Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как перейти на новый вариант приложения?

В этой статье рассказывается о том, как владелец абонента может перевести приложение сервиса 1cfresh.kz на новый вариант приложения (его новую версию или новую версию платформы «1С:Предприятие»).

Переход возможен, если в сервисе развернута информационная база той же конфигурации, как в приложении сервиса, но с более новой версией конфигурации приложения или работающая под более новой версией платформы «1С:Предприятие».

Переход на новый вариант приложения описанным в этой статье способом рекомендуется выполнять лишь при явной и неотложной необходимости. Обычно лучше не торопиться, подождать несколько дней, и ваше приложение будет обновлено в плановом порядке администратором сервиса.

Содержание

1. Порядок перехода на новый вариант приложения

2. Рекомендации по использованию

3. Сценарии перехода на новый вариант приложения

3.1. Перевод пользователей абонента на работу с новым вариантом приложения

3.2. Опробование нового варианта приложения

1. Порядок перехода на новый вариант приложения

Чтобы перевести приложение сервиса 1cfresh.kz на новую версию приложения или новую версию платформы «1С:Предприятие», необходимо выполнить следующие действия.

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

      Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. В списке приложений выделить то приложение, которое требуется перевести на новую версию.
  3. Выбрать команду меню Еще — Перейти на новый вариант приложения.
  4. Если переход на новый вариант приложения невозможен, будет выведено сообщение:

    или

  5. Если переход на новый вариант приложения возможен, будет выведена форма Переход на новый вариант приложения:

  6. В форме Переход на новый вариант приложения можно установить следующие параметры:

    Параметр Значение
    Наименование исходного приложения Новое имя, которое получит исходное приложение. По умолчанию к прежнему имени приложения добавляется приставка (Старое):
    Наименование нового приложения Имя, которое получит новое приложение
    Часовой пояс Часовой пояс для приложения. Как правило, нужно выбрать часовой пояс, в котором находится большинство пользователей приложения
    Время начала перехода Время, на которое будет запланировано начало перехода на новый вариант приложения. Например, можно запланировать переход на ночное время, когда с приложением никто не работает
    Переносить пользователей

     — права всех пользователей на новое приложение будут такими же, как у старого приложения;

     — владельцы абонента получат право на запуск и администрирование нового приложения, остальные пользователи абонента не будут иметь прав на запуск нового приложения

  7. Нажать в форме Переход на новый вариант приложения кнопку Далее >>.

  8. Будет выведено сообщение о том, что инициирован процесс перехода на новый вариант приложения.

  9. Следует нажать кнопку Готово.
  10. В списке приложений старое приложение будет переименовано и появится новое приложение с состоянием Копируется.

  11. Когда процесс перехода на новый вариант приложения завершится:

    1. состояние нового приложения в списке приложений абонента изменится на Используется (при успешном завершении перехода на новый вариант приложения) или Ошибка подготовки (если возникли ошибки):

    2. владельцу абонента на его адрес электронной почты будет направлено письмо о завершении перехода на новый вариант приложения:

  12. При успешном завершении перехода на новый вариант приложения в сервисе будут содержаться:

    • старое приложение (с именем, заданным параметром Наименование исходного приложения);
    • так и новое приложение (с именем, заданным параметром Наименование нового приложения).

    Пользователи, имеющие права на запуск обоих приложений, будут видеть на сайте сервиса как старое приложение, так и новое:

1. В случае возникновения ошибок в процессе перехода на новый вариант приложения подробные сведения об этих ошибках можно получить, открыв в менеджере сервиса карточку нового приложения и нажав в ней надпись Журнал ошибок.

2. Процесс перехода на новый вариант приложения заключается в выгрузке данных исходного приложения и загрузке выгруженных данных в новое приложение. Эти действия выполняют менеджер сервиса и агент сервиса. В результате перехода создается новое приложение, содержащее все данные старого приложения.

2. Рекомендации по использованию

  1. Переход на новый вариант приложения описанным в этой статье способом рекомендуется выполнять лишь при действительной необходимости и по рекомендации службы поддержки сервиса. Например, если в новой версии приложения имеются возможности, которые вам срочно необходимы, и ждать планового обновления приложения администратором сервиса вы не можете. Во всех остальных случаях лучше подождать несколько дней, и ваше приложение будет обновлено в плановом порядке администратором сервиса.
  2. При успешном завершении перехода на новый вариант приложения рекомендуется убедиться в работоспособности нового варианта приложения.

3. Сценарии перехода на новый вариант приложения

Переход на новый вариант приложения может использоваться:

  • для того, чтобы перевести пользователей абонента на работу с новым вариантом приложения;
  • для того, чтобы отдельные пользователи абонента могли опробовать в экспериментальном режиме новый вариант приложения.

3.1. Перевод пользователей абонента на работу с новым вариантом приложения

Если переход на новый вариант приложения используется для того, чтобы обновить приложение и перевести всех пользователей абонента на работу с новым вариантом приложения, рекомендуется:

  1. Выполнять переход на новый вариант приложения тогда, когда с приложением не работают пользователи (например, ночью).
  2. Перед переходом на новым вариант приложения:

    • запретить всем пользователям, кроме себя, запуск приложения (см. статью по ссылке);
    • убедиться, что с приложением не работают пользователи (см. статью по ссылке);
    • завершить все имеющиеся сеансы работы пользователей с приложением, если они есть, в том числе «зависшие» сеансы, см. статью по ссылке.
  3. В параметрах перехода на новый вариант приложения:

    • указать в поле Наименование исходного приложения имя старого приложения с приставкой (СТАРОЕ), а в поле Наименование нового приложения имя старого приложения:

    • не включать флажок Переносить пользователей.
  4. После проверки того, что переход на новый вариант приложения выполнен успешно, разрешить пользователям, которые должны работать с приложением, запуск нового приложения (см. статью по ссылке).
  5. После того, как новый вариант приложения опробован и стало ясно, что старый вариант приложения больше не нужен, старый вариант приложения можно удалить, см. статью по ссылке. При удалении рекомендуется сохранить на свой компьютер резервную копию приложения, автоматически создаваемую при удалении, как это описано в статье по ссылке.

3.2. Опробование нового варианта приложения

Если переход на новый вариант приложения используется для того, чтобы отдельные пользователи абонента могли опробовать в экспериментальном режиме новый вариант приложения, пока остальные пользователи абонента продолжают работу со старым вариантом приложения, рекомендуется:

  1. В параметрах перехода на новый вариант приложения:

    • указать в поле Наименование исходного приложения имя старого приложения, а в поле Наименование нового приложения имя старого приложения с приставкой (ТЕСТОВОЕ):

    • не включать флажок Переносить пользователей.
  2. После проверки того, что переход на новый вариант приложения выполнен успешно, разрешить запуск нового приложения тем пользователям, которые должны опробовать новый вариант приложения (см. статью по ссылке).

Другие сайты фирмы "1С"

© ООО "1С-Софт", 2019-2020
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх