Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
При обращении на линию клиентской поддержки сервиса вам необходимо знать свой регистрационный номер (код абонента сервиса). Этот регистрационный номер присваивается и выдается при регистрации в сервисе и после этого не меняется.
Узнать свой регистрационный номер несложно:
Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;
или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:
Регистрационный номер (код абонента) будет показан прямо в основной форме менеджера сервиса. Например, на приведенном ниже рисунке регистрационный номер (код абонента) — 5845:
1. При звонке на бесплатный телефонный номер технической поддержки +7-7172-27-30-61. Регистрационный номер попросит назвать сотрудник линии поддержки. Обработка звонка в этом случае может занять немного больше времени.
2. Регистрационный номер подписки ИТССааС состоит из символов FR и кода абонента. Например, если код абонента 1234, то регистрационный номер подписки ИТССааС FR1234.