Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Сеанс — это это запущенный экземпляр взаимодействия пользователя с приложением. Каждый пользователь сервиса может открыть несколько сеансов работы с приложением сервиса — например, в нескольких вкладках браузера, в нескольких браузерах, запустив несколько экземпляров тонкого клиента, или сочетанием этих способов.
Каждый пользователь абонента может вывести сведения о сеансах пользователей абонента:
При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователь может завершать ненужные (например, «зависшие») сеансы (см. по ссылке).
При работе в сервисе часто требуется узнать, какие в настоящее время имеются сеансы пользователей абонента с приложениями сервиса или с отдельным приложением сервиса. Вот типичные ситуации, когда это необходимо:
Чтобы вывести сведения о сеансах со всеми приложениями абонента, к которым пользователь имеет доступ, необходимо:
Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;
или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:
Менеджер сервиса выведет таблицу Активные пользователи.
Чтобы вывести сведения о сеансах с приложением сервиса, к которому пользователь имеет доступ, необходимо:
Менеджер сервиса выведет таблицу Активные пользователи, в которой будут показаны сеансы только с выбранным приложением.
При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователей абонента с приложениями (таблицы Активные пользователи) пользователь может завершать показанные в таблице сеансы.
Для этого нужно:
Нажать кнопку Завершить сеанс(ы) над таблицей Активные пользователи.
Подробнее об этом написано в статье по ссылке.