Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Информация о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов отображается:
на сайте сервиса (в верхней части страницы Мои приложения):
в приложениях сервиса, которые могут стать недоступны. Эти сведения показываются в Информационных центрах приложений:
Однако многие пользователи хотели бы получать сведения о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов заблаговременно. Для этого в сервисе предусмотрена рассылка сообщений о недоступностикомпонентов сервиса. Рассылка выполняется:
Чтобы подписаться на рассылку о недоступности компонентов сервиса, необходимо выполнить следующие действия.
Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;
или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:
Если в выведенном окне менеджера сервиса нет панели действий Сервис, нужно включить показ этой панели с помощью команды меню Главное меню — Вид — Панель навигации и действий.
Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.
В открывшейся форме данных о пользователе перейти во вкладку Контактная информация и проверить адрес электронной почты и телефон:
Для добавления подписки на рассылку о недоступности компонентов сервиса надо:
При необходимости, следует указать дополнительные параметры рассылки.
Если дополнительные параметры рассылки не указаны, то рассылка будет выполняться без ограничений по времени.
В результате, информация о планируемых периодах недоступности сервиса будет поступать на ваш телефон или электронную почту в соответствии с выбранным графиком.
Отказаться от подписки можно в любой момент, удалив соответствующую запись о ней в Менеджере сервиса на вкладке Подписки окна персональных данных пользователя.