Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как завершить сеансы работы с приложениями сервиса?

При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователей абонента с приложениями (таблицы Активные пользователи) пользователь может завершать показанные в таблице сеансы.

Это может потребоваться, например, если сеанс по какой-то причине «завис».

Как завершить сеансы

Чтобы завершить сеанс или несколько сеансов работы со приложениями абонента, нужно выполнить следующие действия.

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

      Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. Вывести таблицу Активные пользователи:

    • для всех приложений абонента (доступных пользователю) — надо выбрать команду Активные пользователиили Еще — Активные пользователи;
    • для конкретного приложения (доступного пользователю) — надо щелкнуть правой кнопкой мыши наименование приложения в списке Приложения абонента и выбрать в выведенном контекстном меню команду Активные пользователи.
  3. Bыделить в выведенной таблице Активные пользователи тот сеанс, который требуется завершить, или нажать клавишу Ctrl и выделить сразу несколько сеансов, которые требуется завершить.
  4. Нажать кнопку Завершить сеанс(ы) над таблицей Активные пользователи.

Какие сеансы можно завершить

Любой пользователь может завершать свои сеансы с приложениями сервиса. Кроме того:

  • владелец абонента может завершать сеансы всех пользователей абонента с приложениями абонента;
  • пользователь с правом «запуск и администрирование» приложения может завершать сеансы всех пользователей абонента с этим приложением.

Другие сайты фирмы "1С"

© ООО "1С-Софт", 2019-2020
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх