Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Тарифы сервиса предусматривают ограничение на общее количество сеансов, то есть, количество открытых окон браузера или экземпляров тонкого клиента, в которых пользователи абонента могут работать с размещенными в сервисе приложениями абонента.
Если у абонента имеется несколько пользователей, то возможна ситуация, когда один пользователь запустит слишком много сеансов и «выберет» все количество сеансов, разрешенное условиями тарифа. А другие пользователи абонента из-за этого не смогут начать работу с приложениями.
Чтобы избежать возникновения такой ситуации, владелец абонента может ограничить максимальное разрешенное количество сеансов для каждого пользователя абонента. Для этого он должен выполнить следующие действия:
Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;
или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:
В окне менеджера сервиса в таблице Пользователи абонента в столбце Ограничения по сеансам отображаются действующие ограничения. По умолчанию количество одновременных сеансов у пользователей абонента не ограничено.
В выведенном окне свойств пользователя:
чтобы установить ограничение максимального количества сеансов — нажать кнопку Ограничить до и в поле, появившемся справа от этой кнопки, ввести максимальное количество одновременных сеансов для пользователя;
чтобы снять ограничение максимального количества сеансов для пользователя — нажать кнопку Неограниченно.