Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
В этой статье рассказано, как оператор или владелец обслуживающей организации могут отправить приглашение в сервис новому пользователю (этот пользователь станет владельцем нового абонента сервиса).
Для регистрации в сервисе нового абонента необходим код приглашения. Создать код приглашения (выдать приглашение) могут пользователи обслуживающей организации с правами:
Кроме того, выдавать приглашения могут также оператор и администратор сервиса.
Для выдачи приглашения оператор или владелец обслуживающей организации должен выполнить следующие действия.
В окне менеджера сервиса нажать ссылку Приглашения для регистрации.
Следует нажать кнопку Создать над таблицей приглашений.
Будет открыто окно Приглашение для регистрации (создание):
В этом окне:
Будет выведено сообщение Код приглашения отправлен.
На адрес электронной почты, указанный в окне Приглашение для регистрации (создание) будет направлено электронное письмо с темой Код приглашения. Вот примерный текст этого письма:
В письме содержится ссылка, с помощью которой представитель клиента сможет зарегистрироваться в сервисе (см. статью по ссылке).
После того, как представитель клиента получит электронное письмо с кодом приглашения в сервис, он может в любое удобное ему время зарегистрироваться в сервисе, используя содержащуюся в письме ссылку или код приглашения.
Некоторые клиенты регистрируются в сервисе сразу, за считанные минуты. Большинство клиентов делает это в течение 1-2 дней. Но бывают и такие клиенты, которые регистрируются в сервисе через несколько дней, недель или даже месяцев после отправки им приглашения.
Поэтому партнер, отправивший приглашение, не должен предполагать, что клиент сразу же или в ближайшие несколько дней непременно зарегистрируется в сервисе по приглашению. Следует регулярно (не реже раза в неделю) просматривать список высланных приглашений и проверять по нему, зарегистрировались ли клиенты по высланным приглашениям или нет.
О том, как проверить, зарегистрировался ли клиент по высланному приглашению, рассказано в статье по ссылке.
При регистрации нового пользователя (владельца нового абонента) по коду приглашения создаваемому абоненту по умолчанию назначается подписка на тестовый тариф сроком до 15 дней. Свойства тестового тарифа:
До окончания срока работы по тестовому тарифу рекомендуется заключить с клиентом (организацией или лицом, для которых был создан абонент), договор о подписке на платный тариф, если это не было сделано ранее.