Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
После того, как обслуживающая организация заключила с клиентом договор о платном доступе к услугам сервиса 1cfresh.kz, необходимо внести сведения об этом договоре (подписке на тариф) в карточку клиента. Это могут сделать пользователи обслуживающей организации с правами:
Для этого им необходимо выполнить следующие действия.
Выбрать в выведенном окне вкладку Обслуживаемые абоненты.
В списке обслуживаемых абонентов щелкнуть двойным щелчком мыши название нужного абонента.
Будет выведено окно свойств абонента.
При оформлении первой подписки на платные тарифы сервиса для абонента (клиента) следует:
нажать в окне свойств абонента кнопку (Дополнительные сведения ):
В окне свойств абонента нажать надпись Подписки на тарифы:
На экран будет выведено окно Подписка, в котором отображается таблица со всеми подписками абонента.
Нажать кнопку Создать над таблицей подписок или нажать клавишу Insert.
Будет выведено окно Подписка (создание):
В выведенном окне Подписка (создание):
в поле Тариф необходимо выбрать из списка тариф, при этом в поле Описание тарифа появится описание тарифа для обслуживающих организаций:
в первом поле справа от надписи Действует с следует указать момент начала подписки на тариф. Это может быть:
Если дата начала действия подписки уже миновала, следует указать текущую дату, а в электронном письме в фирму «1С» на адрес info@1cfresh.kz сообщить о необходимости изменить дату начала подписки абонента.
во втором поле справа от надписи Действует с надо указать дату окончания действия подписки на тариф. Если срок подписки исчисляется в месяцах, то число месяца окончания подписки. Учтите, что количество месяцев подписки считается равным количеству месяцев, в которых был хотя бы один день подписки.
задав параметры подписки, следует проверить, все ли поля заполнены верно. Учтите, что после проведения подписки самостоятельно изменить эту подписку вы не сможете!
Если клиенту не предоставлялся тестовый доступ к сервису (то есть, с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), а в его окне Подписки содержатся сведения о подписке на тестовый тариф, следует написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить о необходимости отменить для абонента подписку на тестовый тариф.