Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как добавить в карточку абонента сведения о подписке на дополнительные сеансы?

Если клиенту недостаточно количества сеансов (одновременно используемых вкладок браузера окон тонкого клиента, работающих с приложениями сервиса), предусмотренных в стандартном тарифе сервиса 1cfresh.kz, он может заключить договор с обслуживающей организацией о предоставлении дополнительных сеансов в сервисе, если дополнительные сеансы требуются систематически или постоянно. После заключения такого договора обслуживающая организация должна внести сведения о договоре в карточку клиента, как описано в этой статье ниже.

Порядок оформления подписки на дополнительные сеансы

После заключения договора о подписке на дополнительные сеансы пользователь партнера с правами оператора или владельца обслуживающей организации должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в личный кабинет в сервисе 1cfresh.kz.
  2. Нажать ссылку Данные абонента.
  3. Выбрать в выведенном окне вкладку Обслуживаемые абоненты.

  4. В списке обслуживаемых абонентов щелкнуть двойным щелчком мыши название нужного клиента (абонента).

  5. В выведенном окне свойств абонента нажать надпись Подписки на тарифы:

  6. В выведенном окне Подписка щелкнуть двойным щелчком мыши строку той подписки на тариф, для которой надо оформить дополнительные сеансы.

  7. Нажать в выведенном окне свойств подписки кнопку Подписать на расширение тарифа.

  8. Будет выведено окно Подписка (создание).

  9. В выведенном окне Подписка (создание):

    • выбрать тариф Дополнительный сеанс;
    • в первом поле справа от надписи Действует с надо указать дату начала действия подписки на дополнительные сеансы. Это может быть:

      • текущая дата, если подписка на дополнительные сеансы должна вступить в силу немедленно;
      • будущая дата, если действие подписки на дополнительные сеансы должно начаться в будущем.
    • во втором поле справа от надписи Срок действия надо указать дату окончания действия подписки на дополнительные сеансы. Дата окончания подписки на дополнительные сеансы не должна быть более поздней, чем дата окончания основной подписки;
    • в поле Количество расширений следует указать количество дополнительных сеансов, которыми сможет пользоваться клиент (абонент).
  10. После указания свойств расширения тарифа следует проверить, все ли поля заполнены верно, и если да, то нажать кнопку Провести и закрыть.
  11. Подписки на тариф Дополнительный сеанс появятся в окне свойств подписки на тариф:

    а также в общем списке подписок абонента (в окне Подписки):

Особенности оформления подписки на дополнительные сеансы

Оформление подписок на дополнительные сеансы имеет следующие особенности:

  • каждая подписка на дополнительный сеанс применяется к какой-либо подписке на основной тариф и может быть оформлена только до даты окончания этой основной подписки;
  • начало подписки на дополнительный сеанс может оформлено текущей или будущей датой, но оно НЕ МОЖЕТ быть ранее начала даты основной подписки;
  • дата окончания подписки на дополнительный сеанс НЕ МОЖЕТ быть более поздней, чем дата окончания основной подписки.

Рекомендации

Чтобы клиент платил только за полное количество месяцев использования дополнительных сеансов, подписку на дополнительные сеансы рекомендуем оформлять с того же числа месяца, с которого началась основная подписка.

ПРИМЕР. Пусть у клиента имеется подписка ITSaaS с 15 мая по 14 декабря. Клиент 30 июня захотел приобрести подписку на дополнительный сеанс. Удобнее ввести дату начала подписки на дополнительный сеанс с 15 июля, тогда оплата за дополнительный сеанс будет взыматься за 5 месяцев.

Если ввести подписку на дополнительный сеанс с 30 июня до 14 декабря, то оплата за дополнительный сеанс будет рассчитана за 6 месяцев, хотя клиент будет использовать дополнительный сеанс меньше 6 месяцев.

При необходимости клиент может самостоятельно оформить расширяющую подписку, как это описано в статье по ссылке. При этом клиент получит возможность работать в сервисе дополнительно 2 сеансами в течение 14 дней.

Другие сайты фирмы "1С"

© ООО "1С-Софт", 2019-2020
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх