Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
В этой статье рассказано о том, как продлевается и прекращается тестовый доступ к сервису 1cfresh.kz и как оформляется переход с тестового доступа на доступ по платному тарифу.
1. Продолжительность тестового периода
2. Предоставление тестового доступа к сервису
3. Если тестовый период не предоставляется
4. Если клиент решил перейти на платный доступ к сервису
5. Если тестовый период нужно продлить
6. Если тестовый период нужно сократить
Клиентам, приглашенным в сервис с помощью кода приглашения, партнер может предоставить бесплатный тестовый период. Предоставление тестового периода клиенту — это право, но не обязанность партнера.
Продолжительность тестового периода — не более 15 дней.
Как описано в статье по ссылке, при регистрации первого пользователя клиента в сервисе созданному для клиента абоненту сразу же назначается подписка на тариф Тестовый сроком на 15 дней.
Поэтому после того, как клиент использует приглашение и зарегистрируется в сервисе, оформлять тестовый период не нужно — он предоставляется автоматически путем подписки на тариф Тестовый сроком на 15 дней:
Тариф |
Код | Срок подписки | Описание |
---|---|---|---|
Тестовый |
100 |
15 дней |
Тестовый тариф, предоставляемый новым клиентам при их подключении к сервису |
Подписка на тариф Тестовый предоставляет следующие возможности:
Если тестовый период клиенту не предоставляется (то есть, с клиентом сразу был заключен договор о платном доступе к сервису), то после того, как представитель клиента зарегистрируется в сервисе по выданному ему приглашению, необходимо оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке.
Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке.
Если клиент решил перейти на платный доступ к сервису, с ним необходимо заключить договор о подписке на тариф, после чего:
оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке. Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке;
если периоды действия подписок на тестовый тариф и на платный тариф пересекаются, нужно написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить о необходимости скорректировать дату окончания тестового тарифа для абонента.
Как правило, уже через 1–2 недели клиент понимает, нужен ему сервис или нет. Однако могут быть случаи, когда клиент просит о более длительном тестовом доступе к сервису.
Если партнер решает продлить тестовый период для клиента, то партнер должен написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz с указанием, для какого абонента, до какой даты и по какой причине необходимо продлить подписку на тестовый тариф.
По согласованию с фирмой «1С» тестовый период может быть продлен, но не более чем на остаток текущего месяца и при обосновании необходимости продления (к примеру, клиент по какой-то причине не имел доступ в интернет, не работал).
Если партнер решает сократить тестовый период для клиента (например, в случае отказа клиента от работы в сервисе, нарушения им условий использования сервиса и т. д.), то партнер должен:
Написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить в нем: