Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Чтобы зарегистрироваться в качестве пользователя существующего в сервисе абонента, то есть, получить возможность работать в сервисе с приложениями и данными этого абонента, необходимо:
Если вы не были пользователем сервиса, а владелец или администратор абонента указали при вашем добавлении ваш адрес электронной почты, то вам будет выслано электронное письмо со ссылкой для завершения регистрации в сервисе.
Для регистрации в сервисе вам нужно будет выполнить следующие действия.
Открыть свою электронную почту и найти в ней письмо с темой Подтверждение приглашения в сервис.
Ознакомиться с этим письмом. В нем будут указаны:
Нажать приведенную в письме ссылку. В окно браузера будет выведена форма регистрации.
В форме регистрации можно:
Вы попадете на сайт сервиса и будете в нем автоматически аутентифицированы (то есть, ваш вход в сервис будет выполнен автоматически).
Как вам надо будет входить в сервис 1cfresh.kz в дальнейшем, рассказано в статье по ссылке.
В окно браузера будет выведена страница сайта сервиса Мои приложения. На этой странице будут показаны те приложения, доступ к которым был вам предоставлен при добавлении вас в качестве пользователя абонента.
Если вы не были пользователем сервиса, а владелец или администратор абонента при добавлении вас в качестве нового пользователя абонента не указали ваш адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента должны сами сообщить вам логин и пароль для входа в сервис.
Вам нужно войти в сервис 1cfresh.kz, как описано в статье по ссылке. При входе в сервис вы увидите на странице сайта сервиса Мои приложения те приложения, доступ к которым был вам предоставлен при добавлении вас в качестве пользователя абонента.
Ваши возможности в сервисе зависят от назначенной вам роли по отношению к абоненту и от того, какие права на приложения абонента вам были предоставлены.
Чтобы узнать о ваших возможностях в сервисе и о том, как начать работу в сервисе, рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:
Ваша роль по отношению к абоненту | Рекомендуемые статьи |
---|---|
Пользователь абонента | |
Администратор абонента | |
Владелец абонента |
При возникновении вопросов о работе в сервисе вы можете обращаться:
На линию консультаций сервиса 1cfresh.kz:
Желаем вам успешной работы в сервисе!
Если вы уже являлись пользователем сервиса, то после добавления вас в качестве пользователя абонента вы получите электронное письмо. Тема письма Добавление к абоненту:
В письме указывается, какой абонент вас добавил в качестве пользователя абонента, назначенная вам роль по отношению к этому абоненту и к каким приложениям этого абонента вы получили доступ.
После добавления вас в качестве пользователя абонента:
при входе в личный кабинет (менеджер сервиса) вам может быть показано окно выбора абонента:
где нужно будет выбрать абонента, в качестве пользователя которого вы входите в свой личный кабинет (менеджер сервиса);
Подробнее об особенностях работы в сервисе пользователей нескольких абонентов рассказано в статье по ссылке.
Желаем вам успешной работы в сервисе!