Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Для того, чтобы изменить или задать свой адрес электронной почты, следует:
Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;
или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:
Если в выведенном окне менеджера сервиса нет панели действий Сервис, нужно включить показ этой панели с помощью команды меню Главное меню — Вид — Панель навигации и действий.
Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.
В выведенном окне персональных данных пользователя нажать кнопку Изменить... на вкладке Контактная информация.
В выведенном окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту.
В выведенном окне подтверждения нажать кнопку Да.
В следующем окне нажать кнопку OK.
Проверить электронную почту по указанному адресу. Должно придти электронное письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Открыть это электронное письмо.
В открывшейся веб-странице будет выведено сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен.
Подтверждение нового адреса электронной почты необходимо в целях безопасности, чтобы убедиться в правильности и работоспособности адреса электронной почты.