Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
В сервисе для каждого пользователя хранятся следующие персональные данные:
контактная информация пользователя:
Для просмотра и редактирования своих персональных данных нужно вывести окно персональных данных:
Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;
или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:
Если в выведенном окне менеджера сервиса нет панели действий Сервис, нужно включить показ этой панели с помощью команды меню Главное меню — Вид — Панель навигации и действий.
Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.
Будет выведено окно персональных данных пользователя.
В окне персональных данных можно:
Изменить:
Задать свой пароль в сервисе:
Более подробно задание пароля описано в статье по ссылке.
Изменить или задать свой адрес электронной почты, зарегистрированный в сервисе — для этого надо нажать кнопку Изменить... на вкладке Контактная информация.
Подробнее процесс задания адреса электронной почты описан в статье по ссылке.
В окне своих персональных данных пользователь также может:
Просматривать персональные данные пользователя (кроме пароля) могут:
Пароль пользователя никому не показывается. Если пользователь забудет свой пароль, то он может восстановить доступ к сервису, задав новый пароль. Как это делается, описано в статье по ссылке.
Изменять персональные данные пользователя могут:
Таким образом, после того, как для пользователя будет адрес электронной почты, изменять персональные данные пользователя будет иметь право только сам пользователь.