Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как получить отчеты о работе пользователей абонента?

Владелец абонента может выводить и просматривать отчеты о работе пользователей абонента.

Оглавление

Вывод отчета о работе пользователей абонента

Виды отчетов

Отчеты об активности пользователей

Вызов отчета

Вид отчета «Активность пользователей»

Вид отчета «Динамика активности пользователей»

Отчеты о сеансах пользователей

Вызов отчета

Параметры отчета «Сеансы пользователей»

Вид отчета «Сеансы пользователей»

Параметры отчета «Графики активности»

Вид отчета «Графики активности»

Вывод отчетов о работе пользователей абонента

Для вывода отчета владельцу абонента необходимо:

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

      Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. В окне менеджера сервиса нажать кнопку Отчеты.
  3. В выведенном меню выбрать пункт с названием отчета:

Виды отчетов

Имеется четыре вида отчетов о о работе пользователей абонента:

  1. Активность пользователей
  2. Динамика активности пользователей
  3. Сеансы пользователей
  4. Графики активности

Отчеты об активности пользователей абонента (Активность пользователей и Динамика активности пользователей) полезны, когда нужно проанализировать сведения об использовании приложений сервиса и объектов этих приложений пользователями абонента.

Отчеты об сеансах пользователей (Сеансы пользователей и Графики активности) позволяют проанализировать сведения об сеансах работы пользователей абонента с приложениями.

Отчеты об активности пользователей абонента

Вызов отчета

Для вызова отчетов об активности пользователей абонента необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти в менеджер сервиса.
  2. Нажать кнопку Отчеты.
  3. В выведенном меню выбрать пункт с названием отчета: Активность пользователей или Динамика активности пользователей.
  4. Указать период, за который будет создан отчет (длительность периода не должна быть более месяца).
  5.  

    Нажать кнопку Сформировать.

Вид отчета «Активность пользователей»

В отчете Активность пользователей выводятся сведения об использовании пользователями абонента конфигураций, приложений и объектов приложений (документов, отчетов, справочников, регистров сведений и т. п.), за каждый день периода отчета.

Строки отчета сгруппированы в следующем порядке:

  • 1-й уровень группировки — по конфигурациям;
  • 2-й уровень группировки — по приложениям;
  • 3-й уровень группировки — по дням.

Нажимая значки  и , можно раскрывать и скрывать группы строк в таблице.

В столбцах отчета для каждого пользователя абонента, работавшего в сервисе, указано:

  • сколько пользователем выполнено отчетов;
  • сколько изменено элементов;
  • сколько создано элементов;
  • сколько времени пользователь проработал в сервисе (для каждого дня, по приложениям и конфигурациям).

В правой части отчета выводятся те же сведения суммарно для всех пользователей абонента.

Вид отчета «Динамика активности пользователей»

В отчете Динамика активности пользователей выводятся те же сведения, что в отчете Активность пользователей, но сгруппированы они иначе — сведения в столбцах отчета выводятся по дням, а не по пользователям.

Строки отчета сгруппированы в следующем порядке:

  • 1-й уровень группировки — по пользователям сервиса;
  • 2-й уровень группировки — по конфигурациям;
  • 3-й уровень группировки — по приложениям.

Нажимая значки  и , можно раскрывать и скрывать группы строк в таблице.

В столбцах отчета для каждого дня периода отчета указано:

  • сколько пользователями выполнено отчетов;
  • сколько изменено элементов;
  • сколько создано элементов;
  • сколько времени пользователи проработали в сервисе (с разбивкой по приложениям и конфигурациям).

В правой части отчета выводятся те же сведения суммарно для всех дней периода отчета.

Отчеты о сеансах пользователей

Вызов отчета

Для вызова отчета о сеансах пользователей необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти в менеджер сервиса.
  2. Нажать кнопку Отчеты.
  3. В выведенном меню выбрать пункт с названием отчета: Сеансы пользователей или Графики активности.

Параметры отчета «Сеансы пользователей»

При вызове отчета Сеансы пользователей владелец абонента должен указать условия отбора сеансов, сведения о которых будут выведены в отчете.

Если в левой колонке строки таблицы параметров можно установить или снять флажок ( или ):

  • то строки, отмеченные флажком (), — это активные (действующие) условия отбора сеансов;
  • строки, где флажок не установлен (), — это неактивные условия, они не применяются при построении отчета.

Как правило, для отчета задаются следующие параметры.

Параметр Значение
Период Период отчета
Показывать активные При значении Да в отчете будут показаны активные в данный момент сеансы пользователей
Показывать завершенные При значении Да в отчете будут показаны завершенные сеансы пользователей

При необходимости, указав условия в строках КонфигурацияНаименование приложения или Пользователь сервиса, можно ограничить отчет сеансами, относящимися к конкретной конфигурации, приложению или пользователю.

Задав параметры отчета, следует нажать кнопку Сформировать.

Вид отчета «Сеансы пользователей»

В отчете Сеансы пользователей содержатся сведения о сеансах работы следующих пользователей.

Отчет вызывает Абонент задан Отчет содержит сведения о сеансах
Владелец абонента (не применимо) Пользователей абонента
Администратор или оператор сервиса Да Пользователей указанного абонента
Администратор или оператор сервиса Нет Всех пользователей сервиса

Отчет представляет собой таблицу, в которой показаны сведения:

  • о сеансах работы каждого пользователя с приложениями сервиса;
  • о продолжительности работы каждого пользователя с каждым приложением;
  • о суммарной продолжительности работы пользователей сервиса с каждым приложением и каждой конфигурацией.

Строки отчета сгруппированы в следующем порядке:

  • 1-й уровень группировки — по конфигурациям;
  • 2-й уровень группировки — по приложениям;
  • 3-й уровень группировки — по пользователям сервиса.

Нажимая значки  и , можно раскрывать и скрывать группы строк в таблице.

Параметры отчета «Графики активности»

При вызове отчета Графики активности владелец абонента должен указать только период отчета.

После задания этих параметров следует:

  1. Выбрать вариант отчета: ДиаграммаГант или Таблица.
  2. Для варианта Диаграмма задать параметры диаграммы.
  3. Нажать кнопку Сформировать.

Вид отчета «Графики активности»

Вариант отчета «Диаграмма»

При выборе варианта отчета Диаграмма будет выведен график или показана гистограмма количества сеансов пользователей абонента. Красной линией будет отображено тарифное ограничение.

Если подвести указатель мыши к точке графика или диаграммы и задержать его, то рядом с указателем мыши будут показаны время замера и количество сеансов.

А если щелкнуть мышью по точке графика или диаграммы и немного подождать, то ниже будет выведена таблица со сведениями о сеансах на выбранный момент времени.

Вариант отчета «Гант»

При выборе варианта отчета Гант будет выведена диаграмма Ганта, показывающая периоды работы пользователей абонента с приложениями.

Вариант отчета «Таблица»

При выборе варианта отчета Таблица будет выведена таблица со сведениями о сеансах работы пользователей абонента с приложениями сервиса за выбранный период времени.

Другие сайты фирмы "1С"

© ООО "1С-Софт", 2019-2020
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх