Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Возможности в личном кабинете для обычного пользователя абонента

В этой статье рассказывается о том, какие возможности обычный пользователь абонента сервиса 1cfresh.kz (то есть, не владелец и не администратор абонента) имеет в своем личном кабинете сервиса.

О том, как войти в личный кабинет пользователя сервиса, рассказано в статье по ссылке.

Содержание

1. Вид окна личного кабинета

2. Область приложений

3. Область действий

4. Область уведомлений

5. Область данных пользователя

6. Область информации

7. Действия с приложениями

8. Окончание работы в личном кабинете

1. Вид окна личного кабинета

На начальной странице личного кабинета сервиса пользователю абонента сервиса показываются:

  • сведения о пользователе, абоненте и обслуживающей организации;
  • доступные пользователю приложения абонента;
  • уведомления о событиях в сервисе;
  • ссылки на статьи по наиболее часто задаваемым вопросам.

Сведения на начальной странице личного кабинета сгруппированы в пять областей:

Название Область содержит
1 Область действий Гиперссылки для выполнения различных действий
2 Область приложений Список приложений и кнопки для выполнения действий с приложениями
3 Область уведомлений Уведомления о недоступности ресурсов и других событиях сервиса
4 Область данных пользователя Сведения о пользователе, абоненте, обслуживающей организации
5 Область информации Ссылки на ответы по часто задаваемым вопросам о работе в сервисе

2. Область приложений

Под надписью Мои приложения выводится список доступных пользователю приложений.

Действия, которые пользователь может выполнить при просмотре этого списка, описаны ниже в п. 7. Действия с приложениями.

3. Область действий

В верхнем левой углу начальной страницы личного кабинета находится область действий:

Гиперссылки в этой области позволяют выполнить следующие действия.

Гиперссылка Действие
Синхронизация Выводит таблицу со сведениями, между какими приложениями абонента настроена синхронизация данных
Адаптация Выводит таблицу дополнительных отчетов и обработок, расширений конфигурации, доступных для встраивания в приложения абонента
Диагностика сети Проверка скорости соединения вашего компьютера с сервисом (см. статью Как измерить скорость соединения с сервисом?)
Старый интерфейс Переключение на старый интерфейс личного кабинета (менеджера сервиса)

4. Область уведомлений

В левом нижнем углу начальной страницы личного кабинета могут быть выведены уведомления о недоступности ресурсов сервиса и о других событиях в сервисе.

Щелкнув уведомление мышью, можно получить более подробную информацию.

5. Область данных пользователя

В области данных пользователя, которая отображается в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета, выводятся данные о пользователе, абоненте и обслуживающей организации.

5.1. Сведения о пользователе

Под надписью Мои данные в правом верхнем углу начальной страницы личного кабинета отображаются данные о пользователе:

Здесь пользователь может:

Действие Порядок выполнения
Изменить свои персональные данные в сервисе

Нажать гиперссылку со своим именем. Будет выведено окно свойств пользователя, в котором можно:

Сменить свой пароль в сервисе

Нажать гиперссылку Сменить пароль

Выйти из личного кабинета и сбросить данные о входе в сервис

Нажать кнопку  справа от гиперссылки со своим именем. При этом:

  1. Работа пользователя в личном кабинете будет завершена.
  2. Данные о входе пользователя в сервис будут сброшены. При обращении к любому компоненту сервиса 1cfresh.kz (с помощью того же клиентского приложения на том же компьютере) пользователю будет предложено ввести логин и пароль в сервисе 1cfresh.kz.
  3. На экран будет выведено окно ввода логина и пароля, с помощью которого можно при необходимости опять войти в личный кабинет

 

5.2. Сведения об абоненте

Под надписью Абонент в правой части начальной страницы личного кабинета отображается наименование абонента, к которому принадлежит пользователь:

Справа от надписи Код выведен код абонента, он может потребоваться при обращении в службу поддержки.

Чтобы получить более подробные сведения об абоненте, можно щелкнуть кнопку  в правой части поля под надписью Абонент:

Если пользователь сервиса является пользователем нескольких абонентов (см. статью по ссылке), то в поле под надписью Абонент будет выведена кнопка , позволяющая переключиться на работу с другим абонентом:

5.3. Сведения об обслуживающей организации

Под данными об абоненте выводятся данные об обслуживающей организации — наименование, телефон, адрес электронной почты, веб-сайт (при наличии):

Пользователь может подписаться на рассылку оповещений (SMS-сообщений и/или писем по электронной почте) о недоступности ресурсов сервиса, см. статью по ссылке.

6. Область информации

В правом нижнем углу начальной страницы личного кабинета, под надписью Часто задаваемые вопросы, выводятся гиперссылки на различные статьи, которые могут быть полезны пользователям сервиса:

7. Действия с приложениями

Пользователь абонента может выполнять различные действия с приложениями — запускать их на выполнение, просматривать сведения о приложениях и др. Эти действия выполняются в списке приложений или в карточке приложения.

7.1. Действия в списке приложений

При просмотре списка приложений пользователь может выполнить следующие действия.

Действие Порядок выполнения
Запустить приложение сервиса (начать его выполнение) Выделить строку приложения в списке и нажать кнопку Войти в приложение
Вывести карточку приложения сервиса Щелкнуть строку приложения двойным щелчком мыши
Вывести список сеансов пользователей с приложениями абонента Нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке)
Включить/выключить показ в списке удаленных приложений Кнопка Еще — пункт меню Показывать удаленные
Обновить список приложений Клавиша F5 или кнопка Еще — пункт меню Обновить

В колонке Код таблицы приложений выводится номер области приложения, а в колонке Версия — версия приложения. Эти сведения могут понадобиться при обращениях в службу поддержки.

 

7.2. Действия в карточке приложения

При двойном щелчке по строке приложения в личном кабинете выводится окно с карточкой свойств приложения.

В карточке приложения отображаются сведения о приложении:

Поле Описание
Наименование Наименование приложения, отображаемое на сайте сервиса и в списках приложений
Приложение Наименование и версия конфигурации публикации приложения, версия платформы «1С:Предприятие» сервера, на котором выполняется приложение

 

В карточке приложения можно выполнить следующие действия.

Действие Порядок выполнения
Вывести список сеансов пользователей с этим приложением Нажать кнопку Активные пользователи (подробнее см. статью по ссылке)
Вывести список хранящихся в сервисе резервных копий приложения Нажать кнопку Резервное копирование и выбрать пункт меню Архивные копии (требуется право на запуск и администрирование приложения)
Вывести журнал ошибок приложения Выбрать команду Журнал ошибок (требуется право на запуск и администрирование приложения)

8. Окончание работы в личном кабинете

Завершить свою работу в личном кабинете пользователь может следующими способами:

Способ Выход из сервиса
1 Нажать в заголовке окна кнопку  Главное меню и затем выбрать команду меню Файл — Выход Нет
2 Нажать комбинацию клавиш Alt+F4 Нет
3 Нажать кнопку  в верхнем правом углу окна личного кабинета Нет
4 Нажать кнопку  справа от гиперссылки со своим именем под надписью Мои данные Да
5 Нажать в заголовке окна кнопку  Главное меню и затем выбрать команду меню Файл — Завершить работу пользователя имя-пользователя Да

Для способов завершения работы в личном кабинете №№ 4 и 5 данные о входе пользователя в сервис сбрасываются и при следующем обращении к любому компоненту сервиса 1cfresh.kz (с помощью того же клиентского приложения на том же компьютере) пользователю будет необходимо ввести свои логин и пароль в сервисе 1cfresh.kz.

Другие сайты фирмы "1С"

© ООО "1С-Софт", 2019-2020
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх